no images were found
Покупатели нуждаются в хороших покупках, продавцы нуждаются в хороших продажах, бизнес нуждается в хорошем развитии.Почему же при таком явном взаимном интересе ХОРОШЕГО взаимодействия не получается? Если пнуть собаку, будет ли траектория и скорость ее полета отличаться от расчетной? Если кинуть комара, полетит ли он в цель?
Просто мы вступаем на территорию, где не действуют законы физического мира. Всеми процессами здесь управляют законы психики.
Если не видишь у покупателя нужду - не продашь. Если не понимаешь у клиента его поиска – хорошего контакта не состоится. В бизнесе я имею дело не с клиентом, а с человеком, его потребностями, желаниями, страхами. Этот лейтмотив проходит и через мои семинары, и консультации.
Отменяет ли такой подход применение схем и технологий? Нет. Но, по моему глубокому убеждению, основанному на личном опыте, на сегодняшний день самые эффективные технологии, ведущие к желаемым переменам, предлагает НЛП.
Реальный случай из жизни. Разговор в кулуарах преподавателя и студента высшей экономической школы в Швейцарии.
Студент: Профессор, вот вы сказали, что для успеха в организации нужно сделать то-то и то-то. Простите, а как именно это сделать?
Преподаватель: Мы этому не учим. Чтобы узнать, как это сделать, вам нужно пройти специальные очень дорогие курсы! Это курсы НЛП…
Мои сферы профессионального применения НЛП:
реклама, полит-технологии, масс-медиа, постановка корпоративных и индивидуальных продаж, организация и проведение тренингов и семинаров, коучинг, бизнес-консультирование.
Образование: