центральный зимний фестиваль NLP в Иваново
Get Adobe Flash player
Случайные фото
ivanovo_duh_gurkin-2009-051 nlp_festival_vladivostok_200301032 nlp_festival_vladivostok_200308257

I. Владение знаниями и навыками уровня НЛП-Практик.

II. Владение элементами Мастерства:

  • Оптимальная включенность.
  • Сознательная и бессознательная интеграция.
  • Баланс между структурой и спонтанностью.
  • Изменение личностных границ восприятия.
  • Личная конгруэнтность.
  • Направление внимания.
  • Множественное описание.

III. Понимание метапрограмм:

  • Стиль организации информации;
  • Классификация мира;
  • Фокус сравнения;
  • Мотивация;
  • Референция;
  • Время.

IV. Владение навыками использования метапрограмм:

  • Гибкость в использовании метапрограмм;
  • Подстройка и ведение по метапрограммам;
  • Исследование мета-программного профиля человека;
  • Подходы к изменению и развитию метапрограмм.

V. Понимание системных подходов в НЛП:

  • Понимание генеративного НЛП;
  • Знание теории самоорганизующихся систем «Ландшафт НЛП»: подход к многомерному описанию опыта.
  • Развитие модели трехпозиционного описания.

VI. Навыки множественного описания и системных изменений:

  • Владение подходами создания «собственных техник НЛП»;
  • Изменение «глубинных фильтров» восприятия и поведения с помощью множественного описания;
  • Умение выявлять и изменять систему целей.

VII. Понимание структуры ценностей и убеждений:

  • Знание основных способов выявление и изменения иерархии ценностей и критериев;
  • Понимание того, что собой представляет система веры, убеждений, ценностей;
  • Знание классификации вербальных паттернов изменения убеждений;
  • Знание основных принципов построения техник изменения убеждений.
  • Определение убедителей человека.

VIII. Навыки работы с ценностями и убеждениями:

  • Выявление иерархии ценностей и критериев;
  • Владение способами изменения иерархии критериев;
  • Выявление убеждений, сформированных вокруг ценностей.
  • Выявление ограничивающих убеждений и умение их изменять;
  • Выявление поддерживающих позитивных убеждений;
  • Умение определять новые убеждения;
  • Владение техниками по работе с убеждениями:
  • «Установка нового убеждения с помощью импринта»;
  • «Изменение ограничивающих убеждений с помощью визуальных субмодальностей»;
  • «Прививка нового убеждения»;
  • «Установка нового убеждения на линии времени».

IX. Понимание структуры поведенческих и мыслительных стратегий:

  • Знание различия использования модели Т.О.Т.Е. для выявления макро-и микростратегий;
  • Знание принятого в НЛП языка записи стратегий;
  • Знание условий хорошо сформулированной стратегии;
  • Понимание базовых микростратегий: (памяти; реальности; мотивации; принятия решений; обучения/творчества).
  • Умение выявлять макростратеги и планировать изменения в стратегии.
  • Владение базовыми навыками в работе со стратегиями: выявление и запись, приведение клиента к осознанию собственной стратегии, использование и встраивание изученной стратегии.

X. Понимание паттернов моделирования:

  • Знание основных принципов моделирования;
  • Понимание «модели вычитания»;
  • Знание стратегии базового моделирования: явное и неявное; микро- и макромоделирования, сомоделирования.

XI. Навыки моделирования:

  • Распознавание основных паттернов модели;
  • Неявное моделирование, ассоциация с моделью, метафорическое описание целостных структур модели;
  • Явное моделирование, выявление макро- и микростратегий модели, четкая запись стратегий, оформление общего дизайна.
  • Создание общей метастратегии передачи базовых паттернов модели (создание инструкции для обучающегося);
  • Оформление и защита Проекта моделирования.

XII. Владение Мастерской метарамкой сбора информации и планирования интервенций.