- Знание базовых пресуппозиций НЛП.
- Знание петли эффективности.
I. Владение следующими навыками:
- Калибровка;
- Подстройка и ведение на разных уровнях (вербальном и невербальном, по сенсорным предикатам, по ключам глазного доступа, по логическим уровням, по предикатам времени, по позициям восприятия);
- Полисенсорное представление информации;
- Вызов и поддержка собственных ресурсных состояний;
- Ассоциация и диссоциация;
- Укрупнение, разукрупнение и перемещение по аналогии;
- Якорение;
- Вербальный рефрейминг;
- Распознавание и изменение состояний;
- Обратный ход и технологический анализ своей работы;
- Выявление вторичных выгод;
- Выбор техники под заявленный симптом;
- Метафорическая коммуникация.
II. Владение следующими форматами и методами работы:
- Сбор информации и формирование целей;
- Описание состояний с помощью внешних показателей (B.A.G.E.L.);
- Работа с форматом субмодальностей;
- Экологическая проверка;
- Проверка эффективности своей работы;
- Умение наладить обратную связь высокого качества.
III. Знание следующих моделей и владение ими в различных контекстах:
- ТОТЕ;
- Логические уровни;
- Мета-модель;
- Милтон-модель;
- Трехпозиционное описание;
- S.C.O.R.E
- Модель спецификации результата.
IV. Владение следующими техниками и знание цели каждого шага в них:
- Техники «Личностного редактирования»;
- Стратегия творчества Уолта Диснея»;
- «Решение конфликтов с помощью трехпозиционного описания»
- «Интеграция логических уровней»;
- «Коллапс якорей»;
- «S.C.O.R.E. на линии времени»;
- «Изменение личностной истории»;
- «Визуальное сдавливание»;
- «Патерн взмаха»;
- «Быстрое лечение фобий»;
- «Визуально-кинестетическая диссоциация»;
- «6-ти шаговый рефрейминг»;
- «Лечение аллергий».